Сибирское Здоровье
Когда Жизнь в Радость

Стань партнером и открой для себя новый
Мир Возможностей

СКИДКА
25%

Не так страшен «Макдональдс», как его малюют!

Из выступления руководителя научно-инновационного центра корпорации «Сибирское здоровье», к.м.н Ю.Ю.Гичева.

Вот уже, как минимум, 15 лет я то и дело слышу: «Макдональдс» — это отрава, ужасная еда, уничтожение нации!». И при этом все 15 лет я вижу заполненные до отказа рестораны, которые открываются десятками каждый год. Вам это не кажется странным?

Ответ на самом деле очень прост. «Макдональдс» делает очень качественную пищу в своем сегменте фаст-фуда. Заходя в каждую новую страну, он заключает договора, финансирует, поддерживает (и, конечно же, поэтому строго контролирует) местных производителей муки, мяса, картофеля, молока, зелени с одной только целью – получить максимально качественный и стандартизированный продукт. Хотя мог бы этого не делать как, например, многочисленные отечественные сети фаст-фуда или многотысячные киоски шаурмы, беляшей или блинов, и получать при этом гораздо большую прибыль.

Кроме того, у «Макдональдса» строжайшие правила годности готовых продуктов по всей сети – если через несколько часов гамбургер (салат, картофель фри) не съеден – они безжалостно утилизируются. То есть, стандартизации качества в «Макдональдс» позавидуют многие фармакологические заводы, не говоря уже о представителях пищевой индустрии.

У «Макдональдс» есть лишь одна проблема – он обслуживает не очень здоровую потребность людей. Потребность в быстрой, жирной, сытной, но не здоровой пище. Причем это даже не его проблема – люди ведь часто сами хотят есть такую пищу. И «Макдональдс» дает им наилучшее и самое качественное решение на рынке. Переучивание людей не входит в его компетенции.

Корпорация «Сибирское здоровье» находится на противоположной стороне. Мы также очень качественно делаем продукты для здоровья и обогащения нашей пищи полезными веществами. Но чтобы успешно продавать свои продукты, нам нужно создавать осознанную потребность в этих продуктах. То есть, в отличие от «Макдональдс» мы должны показывать не только качество продукции, но и в каком-то смысле переучивать людей, формировать новую культуру питания.

Работать на формирование новых потребностей, конечно, гораздо сложнее, чем удовлетворять уже существующие. Но это единственно правильная стратегия успешного бизнеса. Рассказывайте больше о важности поддержания здоровья, правильного питания, показывайте результаты этого на собственном примере. Главное, почувствуйте сами, что значит для вас самих потребность в здоровом теле (а она точно существует, и она может быть очень сильной!), чтобы зажечь этим других. В этом случае вы становитесь лидером формируемой потребности и получаете все лавры от того, что люди начинают искать способы ее качественного удовлетворения.

Именно это в свое время и сделал «Макдональдс», предложив быстрое, качественное, стандартизированное и, главное, повсеместное удовлетворение голода теми продуктами, к которым привык средний американец (а потом и весь мир). Просто на вашей стороне есть еще и огромное этическое преимущество.

По материалам сайта valeospace.com  (социальная сеть корпорации Siberian Health ).

От создателей сайта: Коллеги, друзья — хотите, чтобы было по-другому? Красивого тела? Качественной жизни?

У нас есть РЕШЕНИЕ!!!  Сибирское здоровье — это то, что качественно изменит ВАШУ ЖИЗНЬ!

На фото Олег Басов Лидер Корпорации Сибирское здоровье

Басов Олег Лидер корпорации Сибирское здоровье

Басов Олег Лидер корпорации Сибирское здоровье

Ниже короткий ролик: «Вся Правда о Макдональдс».

Басов Олег и Алёна Корвель. Наставники в корпорации «Сибирское здоровье»

Олег Басов

Приглашаем к сотрудничеству в корпорации «Сибирское здоровье». С уважением, Басов Олег и Алёна Корвель. +375 29 1-698-698 +375 29 5-698-698